Interventional Cardiology Department

Radiosurgery unit

Today coronary angiography is the most operating, efficient and diagnostically useful method of heart vessels examination. Angiography is an x-ray examination of heart vessels. This procedure shows how the heart functions and helps to choose the most effective treatment.

Our skilled doctors with help of modern equipment are able to carry out this procedure in day hospital. Coronary angiography is as useful in ischemic heart disease treatment as an x-ray picture in case of lung diseases. This procedure gives the basis for modern strategy of heart diseases treatment.

In time diagnostics helps to restore heart vessels' lumens without operations, such as coronary artery bypass grafting, which is very severe intervantion on the open heart, using anesthesia and assisted circulation. Modern technologies help to widen luminal occlusion and to fix the effect with help of intravascular stent. This procedure is called coronary angioplasty with stent implanting (stenting). It is carried out on the same equipment as coronary angiography procedure but with help of more sophisticatedinstruments.

The patient doesn't need long rehabilitation, strict bed rest after elective coronary angioplasty, and in few days he is back to active life.

ISO 9001

Multi-field Polyclinic №1

Ukraine, Odessa, Shevchenko str.
Show map
Transport, bus:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242

Cardiological clinic of Saint Catherine

Odessa, Valihovsky lane, 3
Show map
Transoprt, bus:
  • 111
  • 121
  • 127
  • 130
  • 131
  • 137
  • 145
  • 146
  • 168
  • 170
  • 241
  • 242
Catheterization Laboratory Department
based on City Clinical Hospital №3
Ukraine, Odessa, Lidersovsky boulevard, 11
Show map
Transport, bus:
  • 203
Website development - Net-tuning.com
2017 © Cardiology clinic of Saint Catherine
License of MHC of Ukraine АД №063169 from 12.11.2012

+38 (0482) 31 31 01
+38 (0482) 31 31 00

+38 (0482) 33 71 17
+38 (048) 703 71 17

+38 (0482) 37 07 70

Отделение интервенционной кардиологии

Рентгенохирургический блок

На сегодняшний день, пожалуй, самым оперативным, эффективным и диагностически ценным методом исследования сосудов сердца является коронарная ангиография – рентгенологическое исследование сосудов сердца.  Данная процедура показывает, насколько правильно работает сердце и позволяет выбрать наиболее эффективный в каждом случае метод лечения.

Уровень профессионализма врачей клиники и современное оборудование позволяют проводить данную процедуру амбулаторно в условиях дневного стационара. Диагностическая ценность коронарной ангиографии при ИБС так же высока,  как рентгеновского снимка при заболеваниях легких. Определение стратегии и тактики лечения заболеваний сердца возможно только после проведения данной процедуры.

При раннем обращении и своевременной диагностике просвет сосудов сердца можно восстановить, не прибегая к оперативному  методу - аортокоронарному шунтированию, которое представляет собой серьезное вмешательство на открытом сердце с применением наркоза и искусственного кровообращения. Современные технологии позволяют расширить сужение изнутри сосуда и закрепить достигнутый эффект с помощью специального внутрисосудистого стента. Эта процедура – коронарная ангиопластика с имплантацией стента (стентирование) – выполняется на таком же оборудовании, как и коронарная ангиография (коронарография), но с использованием более сложного инструментария.

После проведения плановой коронарной ангиопластики со стентированием пациенту не требуется длительного восстановления, не нужен строгий постельный режим, и он выписывается к активной деятельности уже через несколько дней.

 

ISO 9001

Кардиологическая клиника Святой Екатерины

Многопрофильная Поликлиника №1

Одесса, пр. Шевченко, 12/1
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242

Клиника сосудистой хирургии

Одесса, пр. Шевченко, 12/1
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242

Клиника боли

Кардиологическая клиника Святой Екатерины
Отделение клиники на базе ГКБ №3
(рентгенохирургический блок)
Одесса, Лидерсовский бул. 11
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 203
Травмпункт 24/7 Одесса, пр.Шевченко, 12/1
Показать карту
Маршрутные такси:
  • 9
  • 115
  • 137
  • 146
  • 185
  • 198
  • 242
2017 © Клиника Святой Екатерины
Лицензия МЗ Украины АД №063169 от 12.11.2012

Информационный
центр Клиники

+38 (048) 728-7000

или (048) 705-1033

Линия отзывов: 0-800-606-707

Наши партнеры